на осуществление
медицинской деятельности
№ ЛО-26-01-003704

Качественное медицинское обслуживание
Обследование и лечение в одной клинике
Адекватная стоимость лечения
Дружелюбный и отвественный персонал
Главная / Клинические исследования

Исследования

Наша клиника активно участвует в различных клинических исследованиях, помогающих определить эффективность и безопасность новых препаратов при лечении различной патологии или расширению показаний к применению уже известного лекарственного препарата.

Врачи клиники, принимающие участие в клинических исследованиях, имеют международные сертификаты GCP (Goog Clinical Practice), а исследования прошли одобрения Минздрава России и этических комитетов различного уровня.

Ниже представлены исследования в которых принимала/принимает участие наша клиника.

Название исследования

Статус

Исследование по безопасности и эффективности применения в Российской популяции боцепривира в комбинации с пегиллированным интерфероном альфа-2b и рибавирином у пациентов с хроническим гепатитом С, инфицированных 1 генотипом вируса, не получавших ранее противовирусную терапию, а так же у пациентов с неэффективностью предшествующего курса противовирусной терапии пегилированным интерфероном и рибавирином (протокол Р08160)

Завершено

Многоцентровая открытая программа предоставления раннего доступа к препарату Телапревир в комбинации с пегилированным интерфероном-альфа и рибавирином пациентам, страдающим хроническим вирусным гепатитом С генотип типа 1, при наличии тяжелого фиброза и компенсированного цирроза (протокол VX-950HEP3002)

Завершено

Рандомизированное открытое клиническое исследование, проводимое в 2 этапа и предусматривающее исследование безопасности, переносимости и фармакокинетики препарата ПегАльтевир (ООО "ФАРМАПАРК", Россия) при однократном введении возрастающих доз в различных группах здоровых добровольцев, с последующим сравнительным изучением эффективности и безопасности препарата ПегАльтевир (ООО «ФАРМАПАРК», Россия) и препарата ПегИнтрон («Schering-Plough», США) у пациентов с хроническим вирусным гепатитом С в составе стандартной противовирусной терапии (протокол ПегА-04-2012)

Завершено

Сравнительное исследование применения Даклатасвира в комбинации с Пегинтерфероном Лямбда-1а и Рибавирином(РБВ) и Телапревира в комбинации с Пегинтерфороном Альфа-2а и РБВ у пациентов с Хроническим Гепатитом С, генотипа 1b, ранее не получавших лечение или с рецидивом заболевания после применения комбинации интерферона Альфа-2а и Рибавирина» (протокол AI452021

Завершено

Международное многоцентровое открытое рандомизированное сравнительное клиническое исследование эффективности и безопасности препарата Альгерон (цепэгинтерферон альфа 2в, ЗАО «Биокад», Россия) и препарата Пегасис (пэгинтерферон альфа 2а, Ф.Хоффман Ля Рош Лтд, Швейцария) в комбинации с рибавирином в рамках комбинированной противовирусной терапии хронического гепатита С (протокол BCD 016-3)

Завершено

Международное многоцентровое проспективное наблюдательное исследование по оценке эпидемиологии, субъективных и экономических исходов лечения хронического вирусного гепатита с (ВГС)» (протокол MOSAIC)

завершено

Эффективность и безопасность препарата Нарлапревир, применямого в сочетании с Ритонавиром у пациентов с хроническим вирусным гепатиом С (генотип 1), не получавших ранее лечение пегилированным интефероном и рибавирином, или с неэффективностью данной предшествующей терапии» (исследование PIONEER), III фаза исследования (протокол CJ05013008).

Завершено

Открытое, многоцентровое, проспективное, рандомизированное, сравнительное клиническое исследование в параллельных группах по оценке эффективности и безопасности препарата «Улкофри»® (месалазин), в лекарственной форме таблетки пролонгированного действия, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 1200 мг, производства «Д-р Редди'с Лабораторис Лтд.» (Индия), по сравнению с аналогичными параметрами препарата Пентаса® (месалазин), в лекарственной форме таблетки пролонгированного действия 500 мг, производства «Ферринг А/С (Дания), у пациентов с язвенным колитом»

Завершено

Многоцентровое клиническое исследование фазы III препаратов ABT-267/Ритонавир/АВТ-333 и АВТ-450 по протоколу М14-252 «Открытое исследование с одной группой с целью оценки эффективности и безопасности АВТ-450/Ритонавир/ АВТ-267 (АВТ-450/r АВТ-267) и АВТ-333 применяемых совместно с Рибавирином (RBV) у взрослых пациентов, хронически инфицированных вирусом гепатита С генотипа 1b и циррозом».

Завершено

Открытое, многоцентровое, проспективное, рандомизированное, сравнительное клиническое исследование в параллельных группах по оценке эффективности и безопасности фиксированной комбинации омепразола и домперидона (Омез® ДСР), производства фирмы «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.» (Индия), в лекарственной форме капсулы с модифицированным высвобождением, у пациентов с кислотозависимыми заболеваниями желудочно- кишечного тракта, ассоциированными с нарушением моторной функции/ (Протокол № DRL_RUS/MD/2012/odsr1).

Завершено

Распределение стадий фиброза у пациентов с хроническим гепатитом С в рутинной клинической практике: мультицентровое эпидемиологическое эпидемиологическое исследование (протокол FIANITE)

Завершено

Эффективность препарата "Метеоксан" у пациентов с симптомами функциональных расстройств кишечника: рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование (МЕТЕ/001/2012)